Животноводство и птицеводство может быть эффективным
Создавая программы по увеличению эффективности производства мяса, молока и яиц стремимся снизить себестоимость этой продукции за счет увеличения производственных показателей.
Как работаем
Работаем в тех ситуациях когда уже ничто на помогает улучшить ситуацию. Первая компания которая начала сокращать количество использования ветеринарных препаратов и кормовых добавок. А это самая большая часть затрат в структуре всех производственных издержек — 66 — 87%.
Креатив в животноводстве. Слышали об это раньше?
Если вести дела как вели до этого — то и результат будет таким же как до этого, а часто и ниже. Практика показала — только нестандартные решения могут сдвинуть вектор в лучшую сторону.
Креатив в животноводстве и птицеводстве как и в рекламе всегда преследует одну цель и решает конкретную задачу. Для решения задачи мы анализируем ситуацию и смотрим показатели. Сравниваем это с затратами и плановыми показателями и выводим дельту потенциала. Это там где находится прибыль компании. Затем подбираем инструменты, которыми потенциальную дельту переводим в реальные показатели.
Никто не смотрит на действия — все смотрят на показатели. Все внимание к деталям.
Эффективность
Мы создаем решения которые двигают бизнес вперед. Работая с клиентом, опираемся на его ценности, философию и создаем такие решения которые, которые способны стать толчком к росту бизнеса. Правильность наших решений подтверждается результатами наших клиентом.